понедельник, 5 декабря 2011 г.

Тэг № 2

Всем привет! Как то стало мне неуютно – все “бегут” марафон вместе, а я одна сзади тащусь. В этом году марафонят девяносто с лишним человек, в три раза больше, чем в прошлом! И все успевают. Поэтому поднатужилась и сделала все теги по которым отстала. Теперь буду показывать. Тэг 2 с оленем. Мастер-класс Тима смотрим здесь. Показать свою работу и посмотреть чего народ наделал можно в блоге “нарисуем – будем жить”. А вот  работа мастера.

DSC00771

И мои теги. Да, у меня два вышло. Отличия не принципиальные, чуть отличаются оттенком чернил.

PICT6723

PICT6725

PICT6727

PICT6730PICT6735

Я всегда стараюсь повторить то что делает Тим. Ну мне так интересней. Насколько это получится близко к оригиналу, учитывая отсутствие почти всех материалов и инструментов. С оленями вышло, что бумаги такой у меня нет и фон делала с нуля. Обычная офисная бумага вымочена в чае. На ней штамп ноты Стазоном. Нет у меня штампа с остролистом, хотя нужен бы. Поэтому вместо остролиста штампы сосновая и еловая ветка от Питерского скрап-клуба, тоже черным Стазоном. Получилось очень ярко и контрастно. Все это дело помазюкала белым акрилом, стало более похоже на оригинал. Ветка сосновая с шишками, но мне хотелось такого же красненького акцента. Поэтому я решила, что шишки цвета махагон тоже пойдут. Шишки и ветки пачкала дистрессом. Дистрессом же делала надпись сбоку. Надписи у меня все довольно мелкие, а хотелось, конечно, что-то помассивнее, как у Тима. Но там это просто рисунок бумаги. Надпись дистрессом, да еще тонкие небольшие буквы – получилось довольно бледно. На одном теге дистресс Frayed burlap, на другом Tea Dye. Так дальше и пошло, вся тонировка (сам тэг, олень, нижняя полоса) на тэгах разная по цвету чернил. В остальном они одинаковые. Да, надписи обвела глосси, так что они объемные и блестят. Вот тут вроде видно.

PICT6728

Дальше Тим свой тэг брызгает Perfect Pearls Mists. У меня этой фигни нет. Поэтому слегка пошлепала тэги жидким жемчугом. Так что они  блестят. Оленей сделала быстро. Оставалась у меня с прошлого года распечатка этого оленя. Чтоб он был тканевый, приклеила на бумагу для акварели клеем ПВА белую х/б детскую пеленку. Когда это дело высохло, обвела оленя как трафарет и вырезала. Резалось отлично, правда я резала ножницами по ткани. Потом оленей осталось только затонировать. Так что все просто. А вот с венками для оленей я провозилась, мне кажется, дольше чем с самими оленями. Клеила из обрезков дырокольных веточек, жуть! Ну и нижние полоски из 2-х мм картона, затонированого дистрессом, и в него воткнуты брадсы. Забавно, когда на одном из тэгов обрезала эту полоску (она оказалась длинновата и выступала за край тэга), то под ножницы попал брадс. И ножницы довольно легко его перерезали пополам. Ну не расчитала. Вроде про этот тэг все.

2 комментария:

  1. Очень, ну очень похоже! Даже фон самодельный ! Я в восторге! Олени бесподобны! И еще внизу полоски такие "натуральные " . Про титанический труд над венками и говорить нечего.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, думал ли Тим, когда затевал эту пиар-кампанию с марафоном рождественских тэгов, насколько наши мастерицы фантазёрки в плане замены материалов!? Ведь так похоже получилось, а материалы использованы подручные! :-)

    ОтветитьУдалить