пятница, 9 декабря 2011 г.

Тэг № 9

Всем привет! Сегодня девятый тэг. Я почувствовала, что устала, было лениво его делать. Кучка не глаженого белья превратилась в гору Эверест и грозит обрушится на проходящего мимо. Вчера муж обреченно спросил: “К тебе бесполезно обращаться?” … Еще три тэга и я свободный человек… Дотянуть бы…

Тэг Тима и мастер-класс смотрим здесь. Работы наших девочек в блоге “Нарисуем – будем жить”.

 

DSC01326

Этот тег конечно такой весь сказочный, но сказка не новогодняя, скорее Хэлловин какой-то. Мрачновато как-то, тревожно. Я попыталась сделать по другому.

PICT6819

PICT6821

PICT6824

Для эмбоссинга у меня ничего нет, поэтому с фоном пришлось повозиться. Вовремя вспомнила, что у меня есть небольшой кусочек бумаги с тиснением, присланный мне в подарок кем-то из девочек. Тисненые элементы раскрасила зелеными чернилами, потом покрыла глосси. Когда высохло, закрасила фон красными чернилами. Свечку распечатала и вырезала из картона. Веточки-листики как на первом теге. А дальше возиться мне стало лениво, поэтому буквы это наклейки. Возможно они и не очень-то подходят, но печатать и вырезать буквы уже не было сил. Завитушку тоже не стала вырезать, а взяла натирку и наклеила на нее стразы.

Сейчас смотрю и думаю, что моя сказка тоже не очень-то новогодняя…

8 комментариев:

  1. Сказка сказка!!! Очень похоже получилось на сказку - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпотично и фон такой трудоемкий! Мне кажется если белым акрилом сверху чуть припорошить, то будет снежненько и новогодненько)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно слово подобрала!!! Сказка - это то,чего мы все ждем в эти дни! Сказку пытаемся сотворить для наших деток!
    Тег получился такой радостный, яркий,настроение поднимается и хочется улыбаться!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачно совпало слово и тег!
    Удачно нашлась бумажка:-)
    Хороший вышел тег, наш, новогодний!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой яркий! Действительно- сказочный! Очень понравилась надпись, особенно что по-русски!

    ОтветитьУдалить
  6. Сказка - новогоднее чудо, праздничный, нарядный тег!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно получилось! С фоном здорово придумано. А буквы и завиток хоть и не по рецепту, но все равно такие клевые! И мне кажется идеально подходят!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге!!! Тэг просто чудо как хорош!!! Сказка! Лучше и не скажешь!

    ОтветитьУдалить